Так и не дождавшись бамперов, приспичило отдать машину в сервис на исправление передка и ремонт стартера. На скорую руку привинтил зеркала бокового вида, сидение и нулевик, чтобы все было более-менее закреплено. В течение поездки было понятно, что крышка багажника будет все время открываться. Нужно еще додумывать замок. Отскребли ворота гаража от льда и снега, завели с Lightning'ом с толкача мою 2108GF (произошло все это без эксцессов) и поехали в автосервис. Капот привязал тросом к рамке радиатора, т.к. замка еще нет.
Как в итоге оказалось - ничего отрезать и переваривать не нужно. Нужно было просто
правильно разместить фары, просверлить дырки в нужных местах, что, собственно, мне любезно и сделали за 1.5к, плюс 400 руб за ремонт стартера. Обратно машину поставил на парковочное место на стоянке возле "Элмы". В следующий раз самое главное - нужно сделать у машины выхлопную систему (глушитель + кусок трубы и компенсатор) и установить штатный замок капота + доп. замки капота. Далее дел еще дофига по салону, креплению сидения и по электрике...
Так же нужно занятся утсановкой доп. приборов - тахометр, давление масла и вольтметр.
P.S. Человек, у которого приобрел два 2" доп прибора (давл. масла и вольтметр) подарил набор из 4х иридиевых свечек от Ягуара. Сказал что подойдет на восьмерку. Надо тоже попробовать.
Просмотров: 470 |
Добавил: 2108gf |
Дата: 10.02.2008
|