Главная
 
2108 GFПятница, 10.05.2024, 02:30



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Главная » 2008 » Февраль » 10
Так и не дождавшись бамперов, приспичило отдать машину в сервис на исправление передка и ремонт стартера. На скорую руку привинтил зеркала бокового вида, сидение и нулевик, чтобы все было более-менее закреплено. В течение поездки было понятно, что крышка багажника будет все время открываться. Нужно еще додумывать замок. Отскребли ворота гаража от льда и снега, завели с Lightning'ом с толкача мою 2108GF (произошло все это без эксцессов) и поехали в автосервис. Капот привязал тросом к рамке радиатора, т.к. замка еще нет.

Как в итоге оказалось - ничего отрезать и переваривать не нужно. Нужно было просто
правильно разместить фары, просверлить дырки в нужных местах, что, собственно, мне любезно и сделали за 1.5к, плюс 400 руб за ремонт стартера. Обратно машину поставил на парковочное место на стоянке возле "Элмы". В следующий раз самое главное - нужно сделать у машины выхлопную систему (глушитель + кусок трубы и компенсатор) и установить штатный замок капота + доп. замки капота. Далее дел еще дофига по салону, креплению сидения и по электрике...
Так же нужно занятся утсановкой доп. приборов - тахометр, давление масла и вольтметр.

P.S. Человек, у которого приобрел два 2" доп прибора (давл. масла и вольтметр) подарил набор из 4х иридиевых свечек от Ягуара. Сказал что подойдет на восьмерку. Надо тоже попробовать.

 

 




Просмотров: 470 | Добавил: 2108gf | Дата: 10.02.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz