Главная
 
2108 GF Пятница, 29.03.2024, 13:14



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Текущие данные автомобиля 2108GF:
Двигатель и его системы:

Блок двигателя: 21083 (расточен до 82.8мм)
Поршни: 2110 (плавающий палец), кованные МАМИ 82.8мм, со смещенным пальцем, под к/в 75.6м, со стопорными кольцами.
Кольца: Mahle, 3 кольца на поршень
Шатуны: 2108, полусток (облегчение, развесовка), 121мм
Коленвал: 11183, 75.6мм

Геометрия "низа": 82.8х121х75.6; (R/S = 1.6)
Объем: 3.14*82.8*82.8*75.6=1629см3 (1.6л)

ГБЦ: 21083 (8V) шлифована по плоскости (увеличена с/сж), расточены каналы (31/29), большие клапана 34х39 (от мотора M3), жесткие пружины, толкатели стандарт.
Распредвал: штатный от 2110 (подъем 9.6/9.3мм впускной/выпускной, фаза стандарт) // к установке Динамика-59 (подъем 11.1/10.1мм впускной/выпускной, фаза ?)
Трамблер: штатный
Карбюратор: 24х26, полированные диффузоры, болты заслонок без шляпок, жиклеры увеличенной производительности, размер заслонок стандарт.

Маховик: штатный 2108
Сцепление: корзина KraftTech 2108 (16 лепестков), диск KraftTech 2108
КПП: 2108, 11 ряд, г.п. 3.9 (16z)
Кулиса, кардан кулисы: Короткоходная кулиса класс "спорт", безлюфтовой карданчик класс "спорт".

Масляный фильтр: FRAM
Воздушный фильтр: нулевого сопротивления SCT, конусынй, инжекторный.

Впускной коллектор: штатный, шлифованный.
Выпускной коллектор: 4-2-1 УСА (длинный), труба 51мм
Компенсатор: компенсатор-гофра выхлопной системы усиленный
Резонатор: PASSIK труба 51мм
Глушитель: Pro.Sport хромированный труба 60мм, выход ~113мм
Генератор: штатный 2108, с 3х уровневым регулятором напряжения
Высоковольтные провода: Caesar 8мм
Свечи: NGK иридиевые

Масло: Castrol EDGE Sport 10W60 синт.

Подвеска и механический тюнинг:
Амортизаторы: Плаза Супер Спорт -50мм, короткоходные
Пружины подвески: Клаксон HiWay -90мм (под короткоходные амортизаторы, дополнительно обрезаны на 2 витка)
Рулевая рейка: Паркс (цвет корпуса - синий)
Рулевые наконечники: Storm ("РосАвтоСпорт")
Шаровые опоры: Трек "Чемпион"
Опоры передних стоек: СЭВИ Спорт + проставки для увеличения угла кастера
Кронштейны растяжки (крабы): усиленные, ТюнингАвто.
Опоры подвески двигателя: все стандарт.
Рычаги передней подвески: с полиурит. сайлент-блоками в сборе, ТюнингАвто.
Стабилизатор поперечной устойчивости: 18мм, от 2110 // к установке 20мм ТюнингАвто
Стойки стабилизатора: усиленные, ТюнингАвто
Распорка: рычагов передней подвески, АвтоПродукт
Растяжка: опор стоек передней подвески, ТюнингАвто
Распорка: на рулевой рейке (усилитель щитка передка), ТехноМастер
Растяжка: задних чашек, ТюнингАвто
Проставки: для отрицательного развала задних колес, АвтоПродукт
Подшипники ступицы: передние SKF, задние Pilenga.
Защита картера двигателя: нет // к установке 2.5мм алюмин.

Диски (в запасе): кованные R14 SLIK P146, цвет белый/серебро
Резина (в запасе): R14 Bridgestone 185/65
Диски: литые  R15 PROMA-Wheels, модель DTM, цвет белый
Резина: R15 Yokohama Advan A005, 190/560

Тормозная система:
Передние тормоза : дисковые стандартные 13" МИАСС, колодки Lucas, суппорта стандарт, торм.цилиндры Fenox. //к установке 15" вентилируемые Zimmermann, суппорта 2112 (14"), колодки ProSport "горячие".
Задние тормоза: барабанные чугунные (АвтоРеал), колодки ВИС, торм.цилиндры Fenox.
ГТЦ: ATE
Вакуумный усилитель: стандарт

Салон:
Приборная панель: "низкая"
Комбинация приборов: штатная, подсветка - синие светодиоды.
Дополнительные датчики: указатель давления масла AutoGague, указатель напряжения бортовой сети AutoGague, тахометр AutoGague 95мм c внешней вспышкой.
Водительское сидение: ковш AutoStyle, 4 точечный ремень безопасности Pro.Sport
Пассажирское сидение: нет
Задний диван: нет
Каркас безопаснсоти: к установке.

Аудио система:
Головное устройство: CD-магнитола JVC 4x50Вт
Передние колонки: 16см Pioneer
Задние колонки: нет
Усилитель: Mystery в мостовом режиме (1x200Вт, не подключен)
Сабвуфер: Самодельный корпус с фазоинвертором, головка LADA (350 Вт)

Кузов:
ВАЗ 2108, 88г.в., капитальный ремонт кузова, замена всех внешних деталей и временная покраска (Mobihel #1035) - Ноябрь 2007
Модификация: "длинное" крыло
Бампер передний: Miller Pilot (без заушин)
Бампер задний: Miller Pilot
Передняя оптика: штатная, белые поворотники
Задняя оптика: черная подложка, тонированое стекло, Pro.Sport
Пороги: Miller Style (без накладок на двери)
Прочие изменения:
- Бачек омывателя от 2101, перенесен в другое место, по причине установки "нулевика" на штатном месте.
- Ручки дверей евро стиль.
- На крышке багажника заварены все отверстия, полностью гладкая .
- Замки капота PILOT.
- Замки багажника PILOT (на данный момент удалены) // к установке замки багажника Sparco

Ближайшие доработки и замены:
Сход-развал.
Доп. прибор AutoGague - давление масла (с датчиком) 2" в хромированном "стаканчике" (установлен, не подключен).
Доп. прибор AutoGague - напряжения бортовой сети 2" в хромированном "стаканчике" (доделать подсветку).

Ожидаемые доработки и замены:
Установка защиты картера Al 2,5мм (новая, взамен лопнувшей старой)

Планируемые доработки и замены:
Установка растяжки опор передних стоек 8v, регулируемая с доп. опорой двигателя.
Установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 21мм "ТюнингАвто".
Установка опоры подвески двигателя передняя усиленная "Createch" или "ТюнингАвто".
Установка передних вентилируемых 15" тормозных дисков + скобы под 15".
Установка тормозных колодок увеличенной поверхности для 15" дисков (Pro.Sport).
Установка вакуумного усилителя тормозов «ТоргМаш».
Установка комплекта моно-ксенона H4 6000к.

Планируемые доработки и замены в тюнинг-ателье:
Установка распредвала: Динамика-59 (11,1/10,1 впуск/выпуск фаза ?) + разрезная шестерня + настройка фаз.
Доработка трамблера до вресии спорт.
Доработка карбюратора у "народного мастера".

Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright 2108GF ©  2024
Хостинг от uCoz