|
Текущие данные автомобиля 2108GF: Двигатель и его системы: Блок двигателя: 21083 (расточен до 82.8мм) Поршни: 2110 (плавающий палец), кованные МАМИ 82.8мм, со смещенным пальцем, под к/в 75.6м, со стопорными кольцами. Кольца: Mahle, 3 кольца на поршень Шатуны: 2108, полусток (облегчение, развесовка), 121мм Коленвал: 11183, 75.6мм Геометрия "низа": 82.8х121х75.6; (R/S = 1.6) Объем: 3.14*82.8*82.8*75.6=1629см3 (1.6л) ГБЦ: 21083 (8V) шлифована по плоскости (увеличена с/сж), расточены каналы (31/29), большие клапана 34х39 (от мотора M3), жесткие пружины, толкатели стандарт. Распредвал: штатный от 2110 (подъем 9.6/9.3мм впускной/выпускной, фаза стандарт) // к установке Динамика-59 (подъем 11.1/10.1мм впускной/выпускной, фаза ?) Трамблер: штатный Карбюратор: 24х26, полированные диффузоры, болты заслонок без шляпок, жиклеры увеличенной производительности, размер заслонок стандарт. Маховик: штатный 2108 Сцепление: корзина KraftTech 2108 (16 лепестков), диск KraftTech 2108 КПП: 2108, 11 ряд, г.п. 3.9 (16z) Кулиса, кардан кулисы: Короткоходная кулиса класс "спорт", безлюфтовой карданчик класс "спорт". Масляный фильтр: FRAM Воздушный фильтр: нулевого сопротивления SCT, конусынй, инжекторный. Впускной коллектор: штатный, шлифованный. Выпускной коллектор: 4-2-1 УСА (длинный), труба 51мм Компенсатор: компенсатор-гофра выхлопной системы усиленный Резонатор: PASSIK труба 51мм Глушитель: Pro.Sport хромированный труба 60мм, выход ~113мм Генератор: штатный 2108, с 3х уровневым регулятором напряжения Высоковольтные провода: Caesar 8мм Свечи: NGK иридиевые Масло: Castrol EDGE Sport 10W60 синт. Подвеска и механический тюнинг: Амортизаторы: Плаза Супер Спорт -50мм, короткоходные Пружины подвески: Клаксон HiWay -90мм (под короткоходные амортизаторы, дополнительно обрезаны на 2 витка) Рулевая рейка: Паркс (цвет корпуса - синий) Рулевые наконечники: Storm ("РосАвтоСпорт") Шаровые опоры: Трек "Чемпион" Опоры передних стоек: СЭВИ Спорт + проставки для увеличения угла кастера Кронштейны растяжки (крабы): усиленные, ТюнингАвто. Опоры подвески двигателя: все стандарт. Рычаги передней подвески: с полиурит. сайлент-блоками в сборе, ТюнингАвто. Стабилизатор поперечной устойчивости: 18мм, от 2110 // к установке 20мм ТюнингАвто Стойки стабилизатора: усиленные, ТюнингАвто Распорка: рычагов передней подвески, АвтоПродукт Растяжка: опор стоек передней подвески, ТюнингАвто Распорка: на рулевой рейке (усилитель щитка передка), ТехноМастер Растяжка: задних чашек, ТюнингАвто Проставки: для отрицательного развала задних колес, АвтоПродукт Подшипники ступицы: передние SKF, задние Pilenga. Защита картера двигателя: нет // к установке 2.5мм алюмин.
Диски (в запасе): кованные R14 SLIK P146, цвет белый/серебро Резина (в запасе): R14 Bridgestone 185/65 Диски: литые R15 PROMA-Wheels, модель DTM, цвет белый Резина: R15 Yokohama Advan A005, 190/560
Тормозная система: Передние тормоза : дисковые стандартные 13" МИАСС, колодки Lucas, суппорта стандарт, торм.цилиндры Fenox. //к установке 15" вентилируемые Zimmermann, суппорта 2112 (14"), колодки ProSport "горячие". Задние тормоза: барабанные чугунные (АвтоРеал), колодки ВИС, торм.цилиндры Fenox. ГТЦ: ATE Вакуумный усилитель: стандарт Салон: Приборная панель: "низкая" Комбинация приборов: штатная, подсветка - синие светодиоды. Дополнительные датчики: указатель давления масла AutoGague, указатель напряжения бортовой сети AutoGague, тахометр AutoGague 95мм c внешней вспышкой. Водительское сидение: ковш AutoStyle, 4 точечный ремень безопасности Pro.Sport Пассажирское сидение: нет Задний диван: нет Каркас безопаснсоти: к установке.
Аудио система: Головное устройство: CD-магнитола JVC 4x50Вт Передние колонки: 16см Pioneer Задние колонки: нет Усилитель: Mystery в мостовом режиме (1x200Вт, не подключен) Сабвуфер: Самодельный корпус с фазоинвертором, головка LADA (350 Вт) Кузов: ВАЗ 2108, 88г.в., капитальный ремонт кузова, замена всех внешних деталей и временная покраска (Mobihel #1035) - Ноябрь 2007 Модификация: "длинное" крыло Бампер передний: Miller Pilot (без заушин) Бампер задний: Miller Pilot Передняя оптика: штатная, белые поворотники Задняя оптика: черная подложка, тонированое стекло, Pro.Sport Пороги: Miller Style (без накладок на двери) Прочие изменения: - Бачек омывателя от 2101, перенесен в другое место, по причине установки "нулевика" на штатном месте. - Ручки дверей евро стиль. - На крышке багажника заварены все отверстия, полностью гладкая . - Замки капота PILOT. - Замки багажника PILOT (на данный момент удалены) // к установке замки багажника Sparco
Ближайшие доработки и замены: Сход-развал. Доп. прибор AutoGague - давление масла (с датчиком) 2" в хромированном "стаканчике" (установлен, не подключен). Доп. прибор AutoGague - напряжения бортовой сети 2" в хромированном "стаканчике" (доделать подсветку). Ожидаемые доработки и замены: Установка защиты картера Al 2,5мм (новая, взамен лопнувшей старой) Планируемые доработки и замены: Установка растяжки опор передних стоек 8v, регулируемая с доп. опорой двигателя. Установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 21мм "ТюнингАвто". Установка опоры подвески двигателя передняя усиленная "Createch" или "ТюнингАвто". Установка передних вентилируемых 15" тормозных дисков + скобы под 15". Установка тормозных колодок увеличенной поверхности для 15" дисков (Pro.Sport). Установка вакуумного усилителя тормозов «ТоргМаш». Установка комплекта моно-ксенона H4 6000к. Планируемые доработки и замены в тюнинг-ателье: Установка распредвала: Динамика-59 (11,1/10,1 впуск/выпуск фаза ?) + разрезная шестерня + настройка фаз. Доработка трамблера до вресии спорт. Доработка карбюратора у "народного мастера".
|
|