После длинного застоя в карбюраторе ни осталось ни капли безнзина. Долго прокачивал бензонасосом бензин до состояния полной затопленности поплавковой камеры. Прогрел свечки на конфорке. Привел более-менее в порядок подкапотное пространство. Впускная система будет выглядеть где-то так: ФНС сообщается с "черепашкой" через трубку диаметром 100мм. Нехватает хомута на "черепашке", держателя фильтра (ТА), патрубка отвода картерных газов во внутрь аллюминизированной трубки (т.е. во впуск.), уплотнителя между карбюратором и черепашкой, уплотнителя с болтами для крепления "черепашки". ФНС пропитал специальным маслом (SCT) для пропитки. Далее просиходила сборка замков дверей и прокладка следующего слоя шумоизоляции (которая на полипропиленовой основе). Вставил направляющие стекол и сами стекла обоих дверей. Установил номерной знак сзади и опитку (пока одну). На вторую не нашел необходимых винтов. Фото в салоне показывает, что в машине не особо светло. Сейчас стоит только 3 тонированных стекла из 6ти. Установил амортизаторы задней двери, один из которых совершенно не работат, но другой "съедает" это. Выяснил, что у меня зверским образом сломана трапеция стеклоочистителей, которую придется резать, чтобы вытащить. Машину завести так и не получилось, но "почихивания" автомобиль издавал. Аккумулятор уже плохой и наполовину посажен попытками, поэтому решено оставить его для дальнейшего подключения автомагнитолы (для нескучного времяпрепровождения) и для установки ЭСП на обе двери.
|