Главная
 
2108 GFСреда, 24.04.2024, 05:02



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Главная » Архив материалов
С приходом теплой погоды стало ясно, что мотор (а точнее низ) в у GF уже весьма изношен.
Маслосъемные кольца явно не справляются со своей задачей. Если компрессионные по всей видимости, работают нормально, т.к. машинка все так же резва, то маслосъемные "умрели"... В связи с этим начал поиск новго низа. Точнее б/у. Хочется найти конечно 1.6, но это если повезет.

На данный момент найден такой вариант:
"блок, поршни на шатунах ковка, крышка, маслонасос, поддон, грибок. все это дело с документами"
Поулчается следующая картина...
Блок двигателя: 21083 (расточен до 82.8мм)
Поршни: 2108, кованные МАМИ 82.8мм, со смещенным пальцем, под к/в 75.6м
Кольца: ?, 3 кольца на поршень
Шатуны: 2108, облегченные, 121мм
К этому необходимо приобрести:
Коленвал: 1118, 75.6мм
Получаем:
Геометрия "низа": 82.8х121х75.6; (R/S = 1.6)
Объем: 3.14*82.8*82.8*75.6=1629см3 (1.6л)

Покупка состоится в следующую субботу. Оформление документов примерно через 2-3 недели.

Просмотров: 2280 | Добавил: 2108gf | Дата: 10.05.2008 | Комментарии (3)

Сделал несколько фотографий автомобиля, жаль только в грязном виде...ибо непогода....)

 

Фотоотчет здесь.


 
Просмотров: 557 | Добавил: 2108gf | Дата: 14.04.2008 | Комментарии (0)

Наконец снова обновил сайт =)

Немного обновил раздел "Автомобиль 2108GF", добавил фотографии некоторых (не всех) прежних 'версий' внешности автомобиля в течение его жизни у меня.

На данный момент, перебрана КПП (11 ряд, г.п. 3.9 16зубовая, к/х кулиса и 'безлюфтовый' кардан кулисы), залито масло Castrol TAF-X. Так же заменил стартер по причине выхода из сторя старого (купленного около полугода назад). Так же установлены пружины подвески HiWay -90 + у передних пружин обрезано по 1 витку. Далее с задних пружин тоже срежу по одному витку. Плюс установлена проставку увеличивающая угол Кастора(от компании производителя опор SS20). Сварена выхлопная система с тихим глушителем. (Отдельно хочется порадоваться по поводу звука выхлопа - красивый, бархатисто-басистый, без ора и даже умеет пускать "колечки" из дыма =) Передний гос. номер машины разместил слева на бампере. Установлена новая трапеция стеклоочистителей. Сам стеклоочиститель (дворник) стоит в единственном экземпляре, начальное положение - вертикальное (параллельно стойке крыши). Затонировал задние боковые и само заднее стекло. Цвет пленки - Super Dark Black. Недавно заменил катушку зажигания на стандартную ДААЗовскую по причине выхода из строя BOSCH'а. Наконец подключил тахометр. Установил замки капота и багажника. Установил алюминиевую сетку в пологающиеся места в переднем бампере. Ну и в общем много чего по мелочи....
 

- Так же словил камешек от автомобиля ехавшего без брызговиков, коих дебилов много на дороге. Стекло дало трещинку около 3-3.5см. Если сильно поползет придется менять на новое.

- Сейчас у автомобиля критические дни. Ждет проведения комплексных мер - замена переднего сальника к/в и масляного насоса (хочется обновить), замена прокладки картера, замена самого картера (хочется обновить), замена масляной пробки картера, замена пробки маслозаливной горловины (нелепо потерял 'желтую'/евро пробку при доливе масла, купленная новая не держит)...и наконец замена масла на Castrol Edge Sport 10W60.

 

 

Фотоотчет в течении месяца.


 
Просмотров: 429 | Добавил: 2108gf | Дата: 06.04.2008 | Комментарии (0)

Сегодня вечером, эдак в 19:04, раздался звонок из сервиса со словами "Олег, машина готова, можно забирать".
На радостях сорвался и понесся за ней. Обвес установили хорошо, мне понравилось. Без лишних приключений поехал к дому, показать родителям новоиспеченную GF, где меня и зансяли на фотик, правда плохо настроенный.
Оттуда поехал на стоянку, где проторчал 30-40 минут - т.к. завяз в ледяной горке, причем чутка сев защитой двигателя (которая реально ниже бампера). Расталкали, кое-как поставился, да и ладно, главно в пределах своего парковочного места.

Собвственно вот фоки...

 


 
 
Просмотров: 471 | Добавил: 2108gf | Дата: 18.02.2008 | Комментарии (0)

Наконец забрал покрашенные бампера и Не покрашенные пороги. Завел свою машинку (при помощи Hot Start Fix от Liquiy Moly - эфира для пуска двигателя зимой), погрузил бампера с порогами и вперед по сервисам. Вобщем в итоге оставил машину в сервисе, где делаюсь всегда. Прикрутят мне бампера (творчески - наварят нехватающие крепежи, придумают уголки и т.д.), покрасят пороги и тоже прикрутят.

Для крышки багажника нужно срочно покупать доп. замки. Подообрал приятное место для ниъ, где они будут и смотреться и эффективно держать крышку. Доп. замки капота тоже желательно приобрести и поставить как можно скорее.

Установка пружин подвески, рулевых наконечников и сход-развал переносится до ближайшей зарплаты =)
Так же до этого времени переносится установка компенсатора-гофры, глушителя и трапеции стеклоочистителей.

 


 
 
Просмотров: 490 | Добавил: 2108gf | Дата: 17.02.2008 | Комментарии (0)

Наконец мои бампера закончены. Пришла пора их забирать. Точно не понятно с порогами - покрасили мне их или нет. Узнаю вечером. Вчера мотался в ЮП в магазин ТюнингАвто, но не успел. Но в другой "палатке" таки приобрел пружины HiWay с занижением 90мм (синего цвета) (2000р. к-т) и короткоходную кулису (600р.) с безлюфтовым шарниром(500р.). Последние две детали стоят дороже, чем в ТюнингАвто, но являются уже детальками не из класса "тюнинг", а из класса "спорт".
Отсалось приобрести компенсатор-гофру для выпыскной системы (паука), рулевые наконечники ТРЭК-Чемпион или КЕДР Триал-Спорт и замки капота и багажника (для чего видимо опять поеду в ТА в выходные).

P.S. Слегка подредактированы Технические Данные GF.

 



 
 
Просмотров: 529 | Добавил: 2108gf | Дата: 17.02.2008 | Комментарии (0)

Так и не дождавшись бамперов, приспичило отдать машину в сервис на исправление передка и ремонт стартера. На скорую руку привинтил зеркала бокового вида, сидение и нулевик, чтобы все было более-менее закреплено. В течение поездки было понятно, что крышка багажника будет все время открываться. Нужно еще додумывать замок. Отскребли ворота гаража от льда и снега, завели с Lightning'ом с толкача мою 2108GF (произошло все это без эксцессов) и поехали в автосервис. Капот привязал тросом к рамке радиатора, т.к. замка еще нет.

Как в итоге оказалось - ничего отрезать и переваривать не нужно. Нужно было просто
правильно разместить фары, просверлить дырки в нужных местах, что, собственно, мне любезно и сделали за 1.5к, плюс 400 руб за ремонт стартера. Обратно машину поставил на парковочное место на стоянке возле "Элмы". В следующий раз самое главное - нужно сделать у машины выхлопную систему (глушитель + кусок трубы и компенсатор) и установить штатный замок капота + доп. замки капота. Далее дел еще дофига по салону, креплению сидения и по электрике...
Так же нужно занятся утсановкой доп. приборов - тахометр, давление масла и вольтметр.

P.S. Человек, у которого приобрел два 2" доп прибора (давл. масла и вольтметр) подарил набор из 4х иридиевых свечек от Ягуара. Сказал что подойдет на восьмерку. Надо тоже попробовать.

 

 




Просмотров: 468 | Добавил: 2108gf | Дата: 10.02.2008 | Комментарии (0)

Начало января выдалось холодное...работать было почти невозможно. Гараж не отапливается...Вобщем делал всякие работы по салону. Пробно пробовал красить диск. Впринципе если нормально зачистить и в несколько слоев покрасить будет все нормально.

 

 

Фотоотчет от 05.01.08.


 
Просмотров: 501 | Добавил: 2108gf | Дата: 19.01.2008 | Комментарии (0)

Первым делом устанавливал распорку задних чашек. Ввиду сложности конструкции и прочих додумываний, устанавливал в общей сложности около получаса. Регулируя растяжку заметил как резво стали перемещаться чашки кузова. Отсюда мысль о полезности задней растяжки приняла устойчивое положение. Отрегулировал новый отрезанный замок крышки багажника. Слега жестко закрывается, но в принципе нормально. Не нашел старый трос капота, видимо выкинул, посему придется купить новый, думаю, лучше трос подсоса. Начан устанавливать потолок крыши. Без крепежей ручек это бпочти бесполезно, поэтому потолок держится пока только за счет пластиковых накладок стоек передних и задних. Установил вторую ручку деври и ее механизм, в т.ч. личинки и ключа. Теплоизоляцию крыши установить тоже сложно, по причине хлипкости крепления потолка. По причине отсутствия прочих запчастей на этом дела в этот день закончились.

 

 

Фотоотчет от 19.12.07.


 
Просмотров: 426 | Добавил: 2108gf | Дата: 27.12.2007 | Комментарии (0)

Добавил новый раздел - Технические Данные 2108GF. Почти полный список текущих запчастей, установленных в автомобиле. В зависимости от переделок будет регулярно изменяться и дополняться.

 

Перейти в раздел Технические данные.

 
Просмотров: 527 | Добавил: 2108gf | Дата: 20.12.2007 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 »
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz